В этом блоге я решила размещать слайды, которые мне нравятся.

Хочу надеяться, что их просмотр доставит и вам много положительных эмоций.

Особенно тем, у которых по каким-либо причинам нет возможности путешествовать.

Более 5 красивых слайд-шоу в неделю. Не пропустите. Подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями. Кликните по иконке.

А знаете ли вы, что слайд-шоу лучше всего смотреть в полноэкранном режиме - найдите на проигрывателе эту кнопочку.

четверг, 4 марта 2010 г.

Вьетнамские охидеи.


2 комментария:

  1. Красивая музыка, красивые цветы и.... очень странные мысли, возможно, со многими я не согласна. Вернее сказать не согласна, это неправильно, эти мысли просто перпендикулярны моим представлениям о жизни, поэтому судить о них я не берусь. Интересно, из каких источников они взяты..

    ОтветитьУдалить
  2. Вот именно поэтому я и отнесла это шоу к категории :КРАСОТА И МУЗЫКА... А мысли о жизни у каждого свои, трудно не согласиться с этим.

    ОтветитьУдалить