В этом блоге я решила размещать слайды, которые мне нравятся.

Хочу надеяться, что их просмотр доставит и вам много положительных эмоций.

Особенно тем, у которых по каким-либо причинам нет возможности путешествовать.

Более 5 красивых слайд-шоу в неделю. Не пропустите. Подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями. Кликните по иконке.

А знаете ли вы, что слайд-шоу лучше всего смотреть в полноэкранном режиме - найдите на проигрывателе эту кнопочку.

вторник, 7 апреля 2009 г.

Прекрасный ЭЛЬЗАС


3 комментария:

  1. Такое сказочное местечко!

    Спасибо, Челита! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что нравится.
    Боюсь только надоесть, вижу, что много публикую.
    Но не умею я выдавать эти слайды по одному( как лекарство в час по столовой ложке). Наверняка меня остановит сам сайт , когда дойду до допустимой цифры 100.
    Уже немного осталось до этого момента, а слайдов ещё много. Вот ведь незадача...

    ОтветитьУдалить
  3. > Наверняка меня остановит сам сайт , когда дойду до допустимой цифры 100. - Точно остановит! Придется завести новый аккаунт и еще 100 слайд-шоу можно будет загрузить, а потом еще и еще :)))

    Света

    ОтветитьУдалить