В этом блоге я решила размещать слайды, которые мне нравятся.

Хочу надеяться, что их просмотр доставит и вам много положительных эмоций.

Особенно тем, у которых по каким-либо причинам нет возможности путешествовать.

Более 5 красивых слайд-шоу в неделю. Не пропустите. Подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями. Кликните по иконке.

А знаете ли вы, что слайд-шоу лучше всего смотреть в полноэкранном режиме - найдите на проигрывателе эту кнопочку.

воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Скульптуры из цветов и растений


5 комментариев:

  1. Классное слайд-шоу! Но самое лучшее в нем это любимейшая музыка моего детства... которая я даже не знаю как называется... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! Посмотри вот этот клип. Тебе должен понравиться. Та же Кукарелла, но в другой интерпретации:
    http://www.youtube.com/watch?v=W1iMQivNGqw

    ОтветитьУдалить
  3. Челиточка, спасибо огромное!

    Теперь я знаю эту песню!!! Нашла тоже одну из версий этой песни - Валерия Леонтьева. Заходи ко мне в видеоблог вместе споем:

    Budu budi budabi.
    Hafa na-na
    Amana kukarena- shalalala
    Budubudi budabi
    Hafanana
    Amana kukarena shalalula!!!


    Света

    ОтветитьУдалить
  4. Была и смотрела. Слушала и пела. Но слышу я к у к а р е л л а . Мне больше нравится оригинальное исполнение смуглым парнем по имени Африк этой песни. А Леонтьев - вообще молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, кукарела!!! Вот она лень, что делает - эти несколько строчек нашла где-то в интернете, показалось похоже ;).

    Точно, Африка я тоже видела - хорош, но Леоньтев - наш (и блог у меня Russian Video), а еще у Леонтьева мне девочки-индианки ну, ОЧЕНЬ понравились! ;)))

    Света

    ОтветитьУдалить