В этом блоге я решила размещать слайды, которые мне нравятся.

Хочу надеяться, что их просмотр доставит и вам много положительных эмоций.

Особенно тем, у которых по каким-либо причинам нет возможности путешествовать.

Более 5 красивых слайд-шоу в неделю. Не пропустите. Подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями. Кликните по иконке.

А знаете ли вы, что слайд-шоу лучше всего смотреть в полноэкранном режиме - найдите на проигрывателе эту кнопочку.

пятница, 20 марта 2009 г.

Израиль с птичьего полёта.

Если смотреть эти слайды, сделанные при полёте со спортивного самолёта, то мы видим, что маршрут начинался в Эйлате. А дальше я назову только названия мест, над которым мы с Вами пролетаем .
Итак, Пальмы, Крепость Мацада, Мёртвое Море, множество горных ручьёв, красавица Натания, опять ручьи, Хадера, Бахайские сады Хайфы и Акко, Кесария, Иерусалим, снова ручьи и горы фараонов(это снова около Эйлата, там, где располагались Копи царя Соломона)



2 комментария:

  1. Только за март 40 публикаций!! Да красивые какие виды. Сами везде побывали или в интернете накопили? При таких темпах вы в чемпионы блгоговедения выйти сможите. Поздравляю. Очень хорошая идея - блог сос слайдами. А мне землячка, которая сейчас в Хайфе живёт много присылает, а я и не знаю что с ними делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Яночка, за добрые слова в адрес блога. Я и не считала, сколько опубликовала. Идея блога пришла сама: друзья присылали, удалять было жалко, копила-копила. Переписывала на компакт-диски. А потом Света- мой добрый гений рассказала мне про сайт слайдбум, где можно хранить слайды. И я обнаружила, что слайды смотрят! Так и родилась идея блога. Где-то была сама, в основном же друзья прислали, у меня друзей не очень много, но они самые лучшие в мире и живут на всех континентах.

    ОтветитьУдалить